СЕРВИС

  • диагностика электроники оборудования, определения неисправного электронного узла, электронного блока, электронной платы;
  • аварийная диагностика на оборудовании;
  • устранение электронных сбоев;
  • параметрирование оборудования (контроллеров промышленных, блоков управления ЧПУ, приводов, частотных преобразователей)
  • написание программ для электронного оборудования (контроллеров промышленных, панель оператора, блоков управления ЧПУ)
  • разработка программного обеспечения (контроллеров промышленных, панель оператора, блоков управления ЧПУ)
  • пуско-наладка оборудования
  • внедрение нового современного промышленного оборудования
  • модернизация промышленного оборудования
  • сборка шкафа управления
  • Выезд для диагностики или устранения неисправности производится на разнообразное оборудование
  • Комплексное техническое обслуживание парка ваших станков
    Пусконаладочные работы
    Гарантийное и постгарантийное обслуживание поставляемого нами оборудования и его аналогов.
    Обучение персонала работе и обслуживанию оборудования
    Дистанционное обеспечение технической поддержки и консультирование

    ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

    Гарантийный срок 2 года исчисляется с даты продажи. Датой продажи является дата оформления товарно-транспортных документов и/или дата заполнения гарантийного талона.

    Настоящая гарантия Поставщика даёт право Покупателю на бесплатный ремонт изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и сборкой.

    Гарантийный, а так же негарантийный и послегарантийный ремонт производится только в сервисных центрах, указанных в гарантийном талоне, или авторизованных сервисных центрах.

    В гарантийный ремонт принимается оборудование при обязательном наличии правильно оформленных документов: фирменного гарантийного талона с указанием заводского номера, даты продажи, штампом торговой организации и подписью покупателя, а так же при наличии документов, удостоверяющих покупку (кассовый или товарный чек, накладная).

    ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА: 

    – сменные принадлежности (аксессуары) и оснастку к оборудованию, например: сверла, буры; сверлильные, токарные и фрезерные патроны всех типов, кулачки и цанги к ним; подошвы шлифовальных машин и т.п. (см. список сменных принадлежностей/ аксессуаров);

    – устройства механической защиты станка (предохранительные муфты, предохранительные шестерни и предохранительные штифты), устройства защиты электрических цепей;

    – быстроизнашиваемые детали с ограниченным ресурсом, например: угольные щетки, приводные ремни, защитные кожухи, направляющие и подающие резиновые ролики, подшипники, зубчатые ремни и колеса и прочее (см. инструкцию по оценке гарантийности и ремонта оборудования). Замена их является платной услугой;

    – оборудование со стертым полностью или частично заводским номером;

    – шнуры питания. В случае поврежденной изоляции замена шнура питания обязательна.

    ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ: 

    – при использовании оборудования не по назначению, указанному в инструкции по эксплуатации;
    – при внешних механических повреждениях оборудования;
    – при возникновении недостатков вследствие несоблюдения правил хранения и транспортировки, обстоятельств непреодолимой силы, а также неблагоприятных атмосферных или иных внешних воздействий на оборудование, таких как дождь, снег повышенная влажность, нагрев, агрессивные среды и др.;
    – при возникновении повреждений из-за несоблюдения предусмотренных инструкцией условий эксплуатации или внесении конструктивных изменений (см. главу «Техника безопасности»);
    – при возникновении недостатков вследствие скачков напряжения в электросети или неправильного подключения оборудования к электросети;
    – при попадании в оборудование посторонних предметов, например, песка, камней, насекомых;
    – при возникновении недостатков и поломок вследствие несвоевременности проведения планового технического и профилактического обслуживания, включая чистку и смазку оборудования в соответствии с предписаниями инструкции по эксплуатации
    – в случае самостоятельного внесения конструктивных изменений.

    Гарантийный ремонт частично или полностью разобранного оборудования исключен.
    Обязанность следить за техническим состоянием, проводить настройку, регулировку, наладку и плановое техническое обслуживание возлагается на покупателя.

    Настройка, регулировка, наладка, техническое и профилактическое обслуживание оборудования (например: чистка, промывка, смазка, замена технических жидкостей) не является гарантийной услугой.

    По окончании срока службы рекомендуется обратиться в сервисный центр для профилактического осмотра оборудования.

    Оборудование снимается с гарантии в случае нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции по эксплуатации.

    Сервисный центр:

    8-800-200-2106, добавочный 4101 (звонок бесплатный)

    e-mail: service@stanki-group.ru ,    s.gorbunov@stanki-group.ru

     

    Меню
    Яндекс.Метрика